Обмен и возврат

Обмен и возврат товара и денежных средств

Обмен и возврат товара, купленного на Оксар.ру, осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и условиями гарантийного обслуживания конкретного товара.Мы гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества

- Осуществить возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
- Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в отдел продаж Оксара.
 - Если товар и доставка были оплачены покупателем безналичным путем, то продавец возвращает стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного от покупателя товара, не позднее чем через 10 (Десять) дней со дня получения товара продавцом;
- Если товар был оплачен предварительно, а доставка нет, то покупатель обязуется в момент передачи товара возместить продавцу расходы на услуги по доставке;
- Если товар и доставка оплачиваются покупателем при передаче товара, то покупатель обязуется в момент передачи товара возместить продавцу расходы на услуги по доставке.
- Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.

Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:

1. Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
2. Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
5. Швейные и трикотажные изделия.
6. Изделия из полимерных матераилов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
9. Изделия с использованием драгоценных металлов.
10. Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
11. Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
12. Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
13. Оружие.
14. Животные и растения.

Вы обнаружили дефект или неисправность

- Предъявите в сервисный центр компании-производителя или отдел продаж «Оксар» заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
- Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
- Срок обмена товара на другой аналогичный - до 15 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – до 30 дней (в случае отсутствия товара на складе).

Обратите внимание!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)

Контакты Отдела продаж

Дополнительная информация отсутствует